Места Силы. Экскурсии от Марии.

Статья опубликована в газете Афины Эллас 2010г.
Автор А.Новоциду, врач, член греческой врачебной палаты.Задать вопрос врачу можно по тел.6946622272

Депрессия. Развод. Потеря работы. Проблемы с документами... Я топчусь на месте, пью таблетки, сильная слабость, я уже и из дома перестала выходить, а делать надо очень многое. Александра, как вы успеваете воспитывать четырех детей, заниматься бизнесом, медициной, вести семинары, где Вы черпаете силы для такой напряженной жизни.
Наталья. 35 лет Афины.

Дорогие мои друзья, мне часто задают вопрос, где взять силы физические и душевные. Таблетки не помогут , они только ненадолго снимут остроту восприятия проблем – все как во сне... В острой ситуации для начала надо успокоиться, а проще всего это сделать отвлекшись от проблем.
Передо мной тоже стоит этот вопрос и очень остро! Мои четверо детей и моя работа постоянно подбрасывают мне задачки, которые требуют быстрого реагирования.
Я поделюсь с Вами, как это делаю я. Во-первых , в случаях сильной физической и психической усталости я пользуюсь пиявками – которые дают мне «гормон радости» - серотонин, и мои взвинченные нервы приходят в порядок .
Во- вторых , только здоровое питание, никаких токсинов в организме!!! (Таблетки, алкоголь, курение – только ухудшают самочувствие) .
В третьих – надо отвлечься! Хотя бы на один день! И я отвлекаюсь!
Я нашла чудесный способ восстанавливать свои силы, заряжаться энергией на целую неделю и спешу с Вами поделиться моей находкой !
Каждое воскресенье от площади Омония в Афинах идет экскурсионный автобус с экскурсией одного дня по достопримечательным местам Греции. Самое главное – что экскурсии ведутся на русском языке и стоит все удовольствие всего 15 – 20 евро (в зависимости от дальности маршрута – дополнительная информация по телефону - 6940636009). И это не просто прогулки на свежем воздухе , это прогулки по «местам силы»! Древние греки знали, где строить свои храмы! Походы по «местам силы» имеют уникальное оздоравливающее и гармонизирующее действие. Почти целый день на свежем воздухе чудный экскурсовод Мария (профессиональный историк ) водит нас по античным памятникам и развлекает нас сказками и легендами Древней Греции!
В Дельфы я ехала в состоянии крайнего переутомления, но когда мы забрались на высокую гору, я поняла , почему именно здесь находился Первых божий дом – Первый храм Аполлона , который, как сказала Мария, сначала был построен из меда и пчелиного воска! Необыкновенный воздух, потрясающий пейзаж и какие-то удивительные испарения быстро вернули мне бодрый дух и радостное настроение. Позади остались сумрачные дождливые Афины. В Дельфах сияло солнце, а величие вида порождало величие духа, также как много тысячелетий назад, неслучайно дельфийские оракулы выбрали это место для своих прорицаний! Из греческих мифов известно, что в центре первого Храма Апполона лежал каменный «пуп земли»- омфалос- место, с которого началось сотворение мира, — центр средоточия духовных и физических сил, и, прекосновение к нему дарует силы и долголетие. По совету Марии я зарядилась энергией у самого «Пупа земли»!

Впервые от Марии я узнала, что в древней Греции не было больниц, что больных доставляли в древнее святилище Апполона, которое находилось в Эпидавре, где сын Апполона Асклепий (бог врачевания) исцелял и даже воскрешал смертных. Божественное исцеление наступало в результате подьема на гору в специальное место - Асклепион, сюда прибывало огромное число почитателей бога, Больному назначали диету, песнопение, змеиный яд, укусы пчел и пиявок, здесь даже делались первые хирургические вмешательства!
А во время прекрасной прогулке по Античной Олимпии я впервых узнала , что поговорка «В здоровом теле здоровый дух» пришла к нам именно из этих мест.

Греция богата не только античными храмами , но и более поздними – христианскими. Неизгладимое впечатление осталось у меня от посещения с Марией Храма Святого Иоанниса Россоса в живописнейшем месте на прекрасной горе, рядом с маленькими водопадами на острове Эвия . В храме я ощутила на себе чудесную силу мощей Святого, одела на себя его шапочку и пояс, обратилась к Святому с молитвой и почувствовала неописуемую благодать, снизошедшую на меня с купола храма. Ощущение было такое, что все мои заботы остались позади, и что я сбросила с плеч тяжкий груз. Мария рассказала примеры чудотворнымх исцелений от рака, параличей, наркомании, эпилепсии и любезно подсказала , где можно набрать святой воды и лампадного масла. В храм Святого сходятся поломники со всего мира, и мы тоже можем обращаться к нему с верой и надеждой и он обязательно поможет!

Я много ездила по Греции и другим странам, но таких изумительных содержательных и здоровых экскурсий я не помню! В сопровождении Марии уже состоялись поездки в Дельфы, Эпидаврос, на Эвию, Олимпию, и в ближайшее воскресенье тоже состоится экскурсия . Присоединяйтесь! Тел. Марии для записи на экскурсии 6940636009

Занимательные экскурсии по всей Греции 0030-213 0371739

ЭКСКУРСОВОД ГИД В ГРЕЦИИ МАРИЯ СУСЛОВА ЭКСКУРСИИ ПО ГРЕЦИИ НЕДОРОГО ДЕЛЬФЫ МИКЕНЫ КОРИНФ ОЛИМПИЯ КАЛАВРИТА АРКАДИЯ МЕТЕОРЫ АРГОЛИДА ЭПИДАВР Дельфийский Оракул



Лечебная янтарная комната

Лечебная янтарная комната
Панепистимиу 61, 5 этаж, Афины

Магазин подарков в Афинах

Магазин подарков в Афинах
нажмите на картинку