Отзывы участников экскурсий

Этот отзыв отправлен в газету Афины Эллас 18 марта 2010 г.
Здравствуйте , Дорогая Редакция и читатели газеты Афины Эллас! Хочу от искреннего сердца поблагодарить вас за то, что имею возможность побеседовать с людьми, которые , так же как и я тяжело работают в чужой стране и забывают про себя. Я в Греции уже 12 лет. С «мэса» пошла на «эксо» и стали все дни одинаковые. Воскресенье – выходной день, но всегда думала, зачем он мне , не знала, как его провести. Друзья мои имели свои компании и я отдалилась от них. И тут услышала про поездки за Афины с нашим экскурсоводом Машей Сусловой и с того времени моя жизнь изменилась. Уже после первой поездки , благодаря Марии , я поняла, как много лет я потеряла! Теперь я с нетерпением жду, чтобы побыстрее пролетела неделя и пришло воскресенье и новая экскурсия, чтобы я могла уехать из Афин и забыть все свои проблемы! Мария объединила вокруг себя людей, влюбленных в Грецию, и мы стали все одной семьей. От своего имени и имени целой группы, хочу поблагодарить Марию, за тот труд, который она вкладывает в нас. За ее выбор маршрутов и очень интересные материалы и исторические данные, которые она нам рассказывает. Большое спасибо Марие и за то, как она заботится о нас и нашем самочувствие во время поездки. Всегда предупреждает нас , какая будет погода, чтобы мы заранее были готовы ко всему. Также хочу поблагодарить Марию за ее прекрасные отношения с водителями автобуса – греками, которые очень ее полюбили и с радостью откликаются на все ее просьбы. Они удивлены, что Маша смогла собрать русскоязычных людей, которым так интересна история Греции (а не только рестораны , как большинству самих греков). Наши поездки, которые мы уже совершили с Марией – это самые интересные и хорошо проведенные выходные за всю мою жизнь в Греции. Истории , которые рассказывает Мария, останутся в нашей памяти и перейдадутся нашим детям. Многие из нас вернуться на Родину, или уедут в другие города, но поездки с Марией останутся незабываемвми. Советую всем посвятить хотя бы один день себе и присоединиться к нам , в НАШУ СЕМЬЮ.
Мария , большое спасибо тебе за все, мы с нетерпеньем ждем следущее воскресенье!
Член экскурсионной группы – Мария Черник, г.Львов - г. Афины.
Афины Петруполи ул. Каллинику 69


Отзыв опубликован в газете Афины Эллас 24 марта 2010
Лично для меня это была первая поездка в составе русской группы. Это так замечательно узнавать новые места, новых людей. Живя в чужой стране , мы не всегда знаем даже тот район
(или тот город или место), где работаем.А здесь такая потрясающая возможность узнавать эти красивые места. Я от всей души благодарю редакцию газеты за эту возможность. А еще привлекательно в ней то, что вся экскурсия на родном языке. Столько впечатлений, множество фотографий, потрясающие люди. Еще раз спасибо редакции за поездку. Экскурсоводу Марии за ее знания, которыми она поделилась с нами. Такой заряд на целый рабочий месяц и конечно же, ожидание следующего воскресенья - новой поездки.
Сикирицкая Валентина



Дорогие Друзья , я постоянная посетительница экскурсий с Марией , я объездила с Марией весь Пелопонесс и надеюсь посетить и другие места. Сказать о Марии , что она блестящий экскурсовод - это ничего не сказать, Мария - энциклопедически образованный историк, на любой вопрос она дает подробнейший ответ, факты, даты, имена сыплются, как из рога изобилия, и кроме того, Мария исключительно заботливый сопровождающий, она старается предугадать все желания участников экскурсий, как добрая мамочка она печется о нас . Холод, тепло, громкость, свет, проветривание, даже наш аппетит интересуют Марию. За всем этим чувствуется многолетний педагогический опыт. Великолепная речь, университетский уровень, отличное чувство юмора, огромное количество конкретных новых сведений, это характеризует рассказ Марии о Греции!!! Безумно интересно!!! Я десять лет живу в Греции и за несколько дней проведенных с Марией я узнала больше, чем за весь предыдущий период. Благодаяря Марии я влюбилась в эту страну, в ее историю. Спасибо, Мария , наш дорогой ГИД! С нетерпением жду новых маршрутов!
Александра Н. Афины 2010




SYNC ME @ SYNC

Занимательные экскурсии по всей Греции 0030-213 0371739

ЭКСКУРСОВОД ГИД В ГРЕЦИИ МАРИЯ СУСЛОВА ЭКСКУРСИИ ПО ГРЕЦИИ НЕДОРОГО ДЕЛЬФЫ МИКЕНЫ КОРИНФ ОЛИМПИЯ КАЛАВРИТА АРКАДИЯ МЕТЕОРЫ АРГОЛИДА ЭПИДАВР Дельфийский Оракул



Лечебная янтарная комната

Лечебная янтарная комната
Панепистимиу 61, 5 этаж, Афины

Магазин подарков в Афинах

Магазин подарков в Афинах
нажмите на картинку